Опустошение
В последний месяц не хочется ничего делать, хочется абстрагироваться от новостного фона, не переживать, не обращать внимания на количество, мягко говоря, спорных законов, на фактически введенное особое положение в стране, наплевательское отношение к жизням людей, в том числе военных, со стороны высших чинов, на экономические последствия, но шестое чувство подсказывает, что это неправильно, рано или поздно надо сделать выбор, где ты или еще можно сказать устойчивым выражением - делай то, что должен и будь, что будет.
Возникает дилемма - или называть вещи своими именами, что рано или поздно приведет к поездке к Алексей Анатоличу, чего, прямо скажем, не хочется, или думать над каждым словом перед тем, как сказать или написать.
Спасает, конечно, только самообладание - ведь своим унынием я никому не помогу. Концентрируюсь на семье, любимых клиентах, восстановлении из пепла поставленных ранее целей, ну и молюсь за людей, которые там, и что все это скоро, так или иначе, закончится, а виновные за свои преступления понесут, как минимум, кармическое наказание.